ДЭК личный кабинет

ДЭК личный кабинет

Личный кабинет Дальневосточной энергетической компании (ДЭК)

ДЭК является компанией по сбыту электроэнергии, обеспечивающей электричеством все население, проживающее на Дальнем Востоке. Создание ПАО (публичного акционерного общества) Дальневосточная энергетическая компания было связано с модернизацией энергетики в 2007 году. Компании удалось собрать воедино все энергетические станции Дальневосточной Распределительной Сетевой Компании (ДРСК), а также дочерние дальневосточные организации. В перечень основных и крупнейших заказчиков входят Амурская область, Хабаровский и Приморский край, Еврейская автономная область. Основной офис базируется во Владивостоке, а подразделения компании расположены во многих дальневосточных городах (например, в Хабаровске, Сахалине, Уссурийске и других крупных административных центрах). 2 миллиона человек и более 50000 заводов и фирм по всему Дальневосточному округу используют сервисы ДЭК.

После того, как компания стала членом современного концерна РусГидро, имели место несколько реформ. В частности, был осуществлен доступ к личному кабинету пользователя и разработано мобильное приложение для дачи показаний онлайн. Для входа в личный кабинет нужно перейти на официальный сайт и определить местное отделение.

Осуществление входа в личный кабинет (dvec)

Чтобы авторизоваться в личном кабинете ДЭК, откройте официальную страницу конкретно вашего отделения и кликните на одноименную вкладку в верхнем углу справа. На открывшемся сайте вы увидите несколько возможных способов авторизации. Например, ссылка на сайт или возможность загрузить мобильное приложение на ваш телефон или другое устройство. В любом случае для входа хватит введения логина и пароля. Логин — это номер лицевого счета. С помощью личного кабинета гораздо легче в будущем вносить оплату за сервисы, а также он поможет контролировать потребление электроэнергии.

Для того, чтобы оплатить услуги онлайн, в личном кабинете нажмите на кнопку «оплатить банковской картой». Ввод других категорий не потребуется, система автоматически примет платеж. Если вы будете пользоваться вкладкой на сайте, необходимо указать номер лицевого счета и подождать подтверждения оплаты от системы.

Трансфер показаний счетчиков с помощью Дальэнергосбыт

Переключитесь на вкладку с таким же названием основной страницы вашего личного кабинета, чтобы подать показания счетчиков. Приводим здесь алгоритм ваших дальнейших действий:

  1. Из предложенного списка выберите ваше дочернее предприятие (например, Дальэнергосбыт, Хабаровскэнергосбыт, Амурэнергосбыт или другой филиал ДЭК).
  2. На квитанции или в договоре обслуживания указан ваш лицевой счет, укажите его в форме.
  3. Далее укажите номер счетчика, показания которого вы передаете.

При нажатии кнопки «отправить» вы переключитесь на вкладку трансфера средств. Далее укажите всю информацию, помня о вашем тарифе. Если у вас двухтарифный план, показания за дневное и ночное время вносятся в различные формы. Затем отправьте подтверждение передачи показаний.
Если вам надо отправить информацию по потреблению горячей воды и теплоснабжению, используйте тот же алгоритм, но уже для отличных форм, расположенных по этой вкладке.

В случае отсутствия номера вашего лицевого счета в базе данных вам отправят оповещение о невозможности передачи показаний. Введи номер еще раз, внимательно проверив на предмет описок. Подобная проблема возникает и при ошибке в номере счетчика. Если данные введены корректно, вы перейдете на следующую страницу без затруднений. Оналйн-передача работает в любое время, но при обслуживании системы существуют «профилактические» дни. На главном веб-сайте публикуется вся информация об их проведении.

Возможности и функционал личного кабинета

Воспользовавшись сервисами ДЭК, вы получаете возможность изучить полный функционал личного кабинета, в который входят:

  • трансфер показаний счетчиков в режиме онлайн
  • выбор тарифного плана энергоснабжения, исходя из двух вариантов- дневной или ночной тип
  • возможность внесения средств за использованные услуги автоматически, списанием с банковской карты
  • получение индивидуальных советов от профессионалов в интернет-приемной
  • покупка и установка обновленных и качественных приборов компании ДЭК
  • сервисы ЕИРЦ (Единого информационно-расчетного центра)
  • вычисление суммы оплаты за отопление, горячую воду
  • заполнение опросов касательно качества предлагаемых клиентам сервисов
  • возможность получение и других, дополнительных услуг онлайн

В любое удобное время вы можете установить мобильное приложение на смартфон (для Android и IOS). Благодаря ему вы получите возможность использования всех сервисов быстро и абсолютно независимо от вашего местоположения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!