ЖКХНСО личный кабинет

ЖКХНСО личный кабинет

ЖКХНСО – портал Новосибирской области, благодаря которому, граждане осуществлять ряд функций в жилищно-коммунальной и других государственных сферах деятельности. «Личный кабинет» предоставляет людям возможность оплаты коммунальных услуг и других манипуляций в данной области действий.

Портал предназначен, непосредственно, для граждан, проживающих на территории Новосибирской области Российской Федерации. Именно для большего удобства компания разработала превосходный спектр услуг и многофункциональный сервис для осуществления манипуляций с оплатами показаний счётчиков в дистанционном режиме без явления клиента в само отделение ЖЭКа.

На сайте портала имеется ряд разделов и опций, с помощью которых клиент способен ознакомиться с последними новшествами данного предприятия. В разделе контактная информация представлены все необходимые данные для обратной связи и работы в целом с аудиторией.

Данный портал существует в мобильной версии приложения, поэтому, не имея возможности выполнять манипуляции через персональный компьютер, абонент может пользоваться сервисными услугами прямо с помощью мобильного телефона за считанные минуты. В разделе «Новости» руководство всегда сможет заранее оповестить пользователей о каких-либо внесениях, неполадках или других изменениях в функционировании организации. Существует раздел, в котором представлен перечень организаций. Именно для клиентуры этих предприятий возможны действия и функции «Личного кабинета» ЖКХНСО.РФ.

При заполнении необходимых бумаг, клиент должен иметь при себе паспорт и правоустанавливающие документы, которые способны подтвердить право на пользование (собственности или аренды) данного жилищного помещения.

Также следует указывать ФИО, некоторую контактную информацию, кодовое слово и число открываемых лицевых счётов, которые связываются с индивидуальным аккаунтом.

После прохождении процедуры регистрации аккаунта, абонент способен получить возможность использования многофункциональной сфера услуг портала ЖКХНСО РФ Новосибирской области.

Вход в «Личный кабинет» ЖКХНСО

Для осуществления входа в «Личный кабинет» ЖКХНСО.РФ гражданин прежде получает оповещение о возможности доступа с указанием требуемых реквизитов. В их число входит и секретный пароль, который пользователь получает по телефону в виде СМС-сообщения либо электронного письма. На сайте предприятия имеются функции, которыми можно воспользоваться при необходимости изменения пароля. Также предоставляется опция блокировки и разблокировки профилей.

Автоматическая блокировка появляется при осуществлении нескольких неверных попыток внесения данных. Наглядно алгоритм действий выглядит просто.

Переход на официальный сайт портала ЖКХНСО.РФ.

Выбор ссылки из раздела «Личный кабинет» (она размещена в левом меню на главной странице).

Ввести персональные данные, которые требуются для авторизации.
Выбрать кнопку «Войти».

Восстановление доступа в «Личный кабинет» ЖКХНСО

Если гражданин не может вспомнить пароль или кодовое слово, то это не повод для паники. Доступ в «Личный кабинет» портала подлежит восстановлению во многих ситуациях. Также, при визите в, непосредственно, отделение ЖКХНСО возможен сброс (либо на переговорах в режиме онлайн). При выборе раздела «Забыли пароль?» на сайте можно создать новый. Этот способ сработает, если абонент перед этим вносил контактный телефон или электронный ящик в систему, на адрес которых отправится сообщение о подтверждении смены данных.

Регистрация в «Личном кабинете» ЖКХНСО.РФ и смена пароля

Пользователи способны сами вводить данные и реквизиты, в зависимости от изменяемых показаний. Для этого необходим вход в раздел «Настройки».

Регистрация в «Личном кабинете» портала даёт возможность клиентам на смену старому, создать новый пароль, а также – восстановить кодовое слово. При осуществлении нужных манипуляций, абонент получит на контактный номер или адрес почтового ящика оповещение с необходимыми данными, которые можно дальше использовать для работы в системе.

Функционал «Личного кабинета»

Самая главная особенность «Личного кабинета» — это возможность осуществлять обслуживание в режиме онлайн. В ряд предоставляемых абонентам услуг входят следующие функции:

  • информация о сумме оплаты, учитывая имеющиеся задолженности по прошедшим срокам;
  • информационные данные о самом предприятии, которое заведует данной сферой услуг;
  • детальная историй финансовых операций и других подобных манипуляций;
  • доступ к самим квитанциям, их формированию, составлению, а также возможность осуществления их печати лично;
  • контроль даты и размера суммы последнего платежа;
  • наличие фильтра категорий по типу документа, дате, размера суммы оплаты, который используется для более комфортного анализа истории платежей;
  • оповещение с выпиской от организации, предоставляющей услуги, с тщательным пояснением;
  • получение данных компании-поставщика;
  • анализ детальной информации, согласно счётчикам (номер серии, текущие, старые показания и др.);
  • контроль актуальных тарифов, сроки их действия относительно услуг;
  • осуществление оплаты услуг при использовании платёжной карты;
  • редактирование персонального аккаунта и настроек.

В демоверсии клиент может изучать функции и настройки «Личного кабинета», при этом в нём не регистрируясь. Это, свое рода, тестовый режим, для большего комфорта в пользовании порталом абонентами.

Абоненту в таком случае предоставляется следующий набор функций для ознакомления с порталом:

  • информация о руководящем предприятии;
  • тщательный анализ финансовых начислений по показателям счётчика;
  • сведения о денежных начислениях и оплатах, которые поступали на счёт абонента в различные периоды времени;
  • передача информации о приборах контроля;
  • доступ к актуальным сведениям о действующих тарифах на водоснабжение и поставляемую электроэнергию.

Внесение показаний счётчиков

После регистрации или входа в уже имеющийся аккаунт абоненту необходимо выбрать желаемых счёт. Его вниманию представится меню, в которой будет присутствовать детальные данные о выбранной услуге, счётчике, текущих и предыдущих показаниях, дате их ввода и т.д. Для осуществления ввода информации о показаниях счётчика следует только ввести сами показания в соответствующую строку, также необходимо заполнить дату заполнения данных и сохранить информацию в системе.

Аварийная служба

Благодаря функции «Аварийная служба» на сайте портала абонент может вызвать мастера либо осуществить подачу заявки на проведение технического анализа. Пользователю при необходимости требуется отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу, далее он способен проверять состояние её рассмотрения и обработки в дистанционном режиме.

Такая характеристика, как «Зарегистрирована», означает, что заявка ещё не была включена в обработку и выполнение. «Запланирована» — запрос рассмотрен, принят в исполнение, назначена дата для выезда бригады по ремонту неполадок и анализу технического состояния счётчика. «Выполняется» — означает, что работа уже ведётся над объектом. Если запрос был ошибочным или не принятым в обработку, то у пользователя есть возможность его удалить.

Информационная поддержка

Если у абонента при пользовании «Личным кабинетом» на сайте возникают какие-либо затруднения или неполадки, он может обратиться в службу «Технической поддержки». В этом разделе размещены наиболее популярные проблемы и вопросы клиентов, среди которых существует вероятность найти схожий случай, а также их способы решения. Также существует электронный адрес, на который клиент может отправить письмо, с интересующими его нюансами работы:
support_lk@np-ors.ru.

Блокировка абонента

Доступ к информации абонента может быть заблокирован по его индивидуальному желанию. Также это возможно, согласно требованию уполномоченных органов. Как раннее упоминалось, блокировка клиента осуществляется при нескольких неправильных попытках ввода логина и пароля. Если блокировка не имеет судебной стороны (в ней не принимали участие судебные органы), то её возможно отменить. Для этого требуется личное непосредственное присутствие пользователя в отделении ЖЭК. Он должен заполнить соответствующее заявление. В нём указывается некоторая контактная информация, ФИО, кодовое слово.

Правила безопасности и конфиденциальности

Основа безопасности «Личного кабинета» на сайте ЖКХНСО.РФ предполагает многоуровневую систему защиты, которая включает в себя использование уникального пароля и шифрование личной информации, которые позже отправляются по конфиденциальному каналу. Но существует ряд правил, которых абонент должен обязательно придерживаться, если хочет сохранить и укрепить уровень безопасности своих данных.

Не входить в «Личный кабинет» портала с чужого персонального компьютера, если в этом нет срочной необходимости. При её наличии – снизить эти посещения до возможного минимума.

Если появилось предположении или подозрение, что в личный аккаунт осуществлён вход чужими лицами, требуется срочно заявить об этом в ЖЭК для временной блокировки информации.

В подобных ситуациях очень помогают антивирусные программы, которые необходимо постоянно обновлять.

Нельзя забыть при завершении работы на портале ЖКХНСО кликать по кнопке «Выход» для закрытия сеанса аккаунта на сайте.

При регистрации на данном портале абонент сразу подтверждает, что ознакомился с предлагаемыми правилами и требованиями организации, предоставляющей услуги, и обязуется их беспрекословно придерживаться при работе с данными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!