ЖКХ личный кабинет

ЖКХ личный кабинет

Онлайн-оплата жилищно-коммунальных услуг — самое разумное решение в современном цифровом мире. Пользуясь Личным кабинетом ЖКХ, у вас пропадает необходимость отправляться куда-либо, чтобы погасить задолженности.

Возможности личного кабинета ЖКХ

Большой плюс сервиса — это моментальное поступление денежных средств. Владелец недвижимости будет убежден, что пени не накапают. Личный кабинет ЖКХ — это удобный и понятный сервис для пользователя любого возраста. Основные возможности ЛК сосредоточены на следующем:

  • Доступ к актуальной информации о балансе вашего лицевого счета. У вас всегда есть возможность ознакомиться с детализацией начислений по услугам (соответственно, убедиться в их честности);
  • История платежей — все ваши совершенные оплаты на одной странице;
  • Распечатка квитанций и прочих отчетов, привязанных к вашему лицевому счету;
  • Сдача показаний в режиме онлайн. Реализована удобная система, позволяющая сдать показания электроэнергии, ГВС и ХВС и другие;
  • Удобная и безопасная оплата жилищно-коммунальных услуг с помощью банковской карты. Поддерживаются карты четырех платежных систем: MasterCard, Maestro, Visa и Мир. За безопасность данных карт отвечают банки. Личный кабинет ЖКХ не имеет доступ к данным.
  • Актуальная информация о ваших тарифах. Каждый владелец недвижимости может проверить, сколько рублей стоит 1 кб. м./кв. м./ГКАЛ. Также указывается плата за обслуживание лифтов. Если стоимость тарифов меняется, в Личном кабинете ЖКХ она своевременно обновляется.
  • Информация о вашей управляющей компании. Указывается адрес ее офиса, режим работы, а также телефон для справок. Если у вас есть вопросы по тарифам или обслуживанию вашего дома, стоит обращаться именно в УК.

Регистрация клиента в личном кабинете ЖКХ

Сейчас единственный способ зарегистрировать личный кабинет — обратиться в свою Управляющую компанию. Если ее нет, нужно посетить офис организации, отвечающей за обслуживание вашего дома. С собой необходимо взять:

  • Паспорт (другие документы, подтверждающие вашу личность, могут не принять);
  • Правоустанавливающие документы, свидетельствующие о том, что у вас есть право на собственность недвижимости, либо наем помещения.

Не все понимают, какие именно документы необходимо взять с собой. Если вы являетесь собственном недвижимости, вам потребуется:

  • Свидетельство о госрегистрации права собственности;
  • Договор купли-продажи. Также принимаются договоры дарения и мены, на приватизацию.
  • Либо решение суда, свидетельство о праве на наследство.

Какой документ у вас имеется, соответственно, зависит от причины, по которой вы стали собственником недвижимости.

Если вы выступаете в роли нанимателя, подойдет стандартный договор соцнайма, аренды или субаренды. Вмешательство владельца недвижимости для получения доступа к Личному кабинету не требуется. Если вы арендуете жилье без договора аренды, увы, получить доступ не получится. Следует его заключить с владельцем недвижимости.

В Управляющей компании, помимо предоставления документов, вас попросят заполнить Бланк регистрации пользователя. Бланк предоставляют в офисе, либо вы самостоятельно его распечатываете и заполняете дома, после передавая УК. Бланк для распечатки вы найдете на нашем сайте.

УК обязана по закону предоставить памятку, содержащую реквизиты доступа к Личному кабинету. Внимание! В памятке не будет пароля для авторизации в ЛК! Пароль поступает на номер вашего телефона в виде СМС. Логин содержится в памятке.

Сервисом могут пользоваться абоненты управляющих компаний, ТСЖ/ЖСК, которые работают с «Системой начислений». О вашей управляющей компании, как правило, информация располагается на первом этаже рядом с лифтами. Здесь вы найдете адрес и время работы офиса, где можно получить логин для Личного кабинета.

Вход в личный кабинет клиента ЖКХ

Как было сказано выше, логин выдается УК, пароль поступает в SMS на номер, который вы предоставили. Если данные введены верно, на появившейся странице после авторизации, в самом ее верху, вы увидите свое ФИО, полный адрес проживания и номер лицевого счета.

Здесь же, кликнув по кнопке «Подробно», вы сможете ознакомиться с информацией о своей недвижимости, зарегистрированных проживающих и другими данными. Указаны все основные параметры вашей квартиры, вплоть до высоты помещения.

Вход с компьютера для физических лиц

Вход в систему элементарный и не должен вызвать у вас вопросы. После получения СМС-сообщения с паролем (длительных задержек, как правило, не бывает), вам необходимо:

  1. Перейти на страницу: https://www.kvartplata.ru/room/lk/login.action;
  2. Указать логин, выданный управляющей компанией;
  3. Следом пароль из SMS;
  4. Ниже располагается кнопка «Войти», по которой нужно кликнуть единожды.

Настоятельно просим вам не предоставлять доступ к ЛК ЖКХ третьим лицам. Так как Личный кабинет содержит многочисленную информацию о вашей недвижимости, зарегистрированных в ней граждан, а также ФИО владельца квартиры.

Вход в личный кабинет с мобильного телефона

Сервис работает адекватно и корректно на современных смартфонах на базе Android и iOS. Однако, Личным кабинетом ЖКХ может быть неудобно пользоваться на смартфоне, если, например, у вас небольшая диагональ дисплея. В любом случае, выбор стоит за вами.

Авторизация в ЛК с мобильного телефона аналогично происходит на странице: https://www.kvartplata.ru/room/lk/login.action. Сайт сервиса выглядит на смартфоне так же, как на ПК.

Мобильное приложение

Самый простой и удобный способ онлайн-оплаты жилищно-коммунальных услуг со смартфона — это установка приложения «КВАРТПЛАТА + личный кабинет для оплаты ЖКХ». Установить его можно на смартфоны Android и iOS. Приложение имеет прямо отношение к сервису на сайте и заслужило массу положительных отзывов.

 

Есть многочисленные причины, почему стоит скачать приложение «Квартплата+»:

  • Оплата самых различных жилищно-коммунальных услуг. Начиная от электричества и воды, заканчивая домофоном и вывозом мусора;
  • Возможность оплатить услуги, не относящиеся к ЖКХ. Так, например, можно погасить штрафы ГИБДД, оплатить налоги, детский сад, обучение в высшем учебном заведении т. д.;
  • Быстрая передача показаний счетчиков;
  • Получение единого платежного документа. Данная возможность работает в случае не со всеми обслуживающими организациями;
  • Просмотр всех начислений, задолженностей и пени. Быстрый переход на страницу оплаты по нужным начислениям;
  • Поиск услуги по QR-коду (убедитесь, что у вашего смартфона есть соответствующая функция). Также можно искать услугу по поставщику, адресу, ЕЛС и другим параметрам;
  • Сразу можно оплатить выбранный список услуг;
  • Создание шаблонов для быстрой оплаты услуг;
  • Погашение задолженностей в случае с несколькими квартирами (если вы владелец или арендатор недвижимости);
  • Полная история операций и доступ к квитанциям об оплате;
  • Поддержка любых банковских карт от российских банков. Возможность привязки карты, чтобы в дальнейшем не вводить ее реквизиты.

Установить «Квартплата+» стоит по той причине, что это ваша возможность сэкономить на оплате услуг. Нередко проводятся акции, суть которых заключается в отмене/снижении тарифов и т. д.

Чтобы авторизоваться в Личном кабинете, вам нужно пройти регистрацию по номеру телефона. Если у вас есть учетная запись в системе «Город», регистрацию проходить необязательно. Просто введите данные от учетной записи.

Восстановить логин или пароль

Обращение в управляющую компанию в целях восстановления доступа к ЛК не требуется. Предусмотрены онлайн-возможности, позволяющие восстановить пароль. Внимание! В случае потере логина придется вновь обращаться в УК. Поэтому обязательно храните логин в безопасном месте, к которому у вас всегда есть доступ. Чтобы восстановить пароль:

  1. Перейдите на страницу авторизации: https://www.kvartplata.ru/room/lk/login.action;
  2. Ниже граф для логина и пароля кликните по «Забыли пароль»?;
  3. Вам необходимо указать логин, номер телефона или E-mail. Уточним, что электронную почту можно указать/изменить в Личном кабинете в разделе «Настройки»;
  4. После указания данных нажмите по кнопке «Отправить пароль». Дождитесь его по СМС или на электронную почту (в зависимости от того, что вы указали).

Внимание! Пароль будет отправлен только на тот E-mail или номер телефона, который привязан к вашему Личному кабинету.

Как передать показания счетчиков

Передача показаний возможна через сервис-сайт и приложение «Квартплата+». Поэтому предоставим вам две инструкции.

На сайте

Чтобы передать показания через Личный кабинет на сайте, необходимо:

  1. Авторизоваться по инструкции выше;
  2. В верхнем меню выбрать пункт «Счетчики»;
  3. Здесь вы увидите перечень услуг. Напротив каждой услуги будет пункт «Текущие показания». Впишите в графу данные;
  4. Не забудьте нажать по кнопке «Сохранить показания счетчиков». Иначе они не запишутся!

Внимание! На этой же странице, ниже перечня услуг вы увидите, в какие числа следует сдавать показания. Например, с 20 по 25 число каждого месяца.

Через приложение

Передача показаний через приложение «Квартплата+» аналогично и не вызывает вопросов:

  1. После регистрации/авторизации необходимо добавить счетчики, расположенные в вашей квартире. Для этого перейдите в раздел «Профиль», далее «Счетчики»;
  2. Внимательно добавьте приборы, не допустив ошибок. В противном случае показания передать не удастся;
  3. Теперь у вас есть возможность сдать текущие показания;
  4. Внимание! Обязательно нажмите по кнопке «Отправить показания».

Переданная информация поступает адресату моментально. Своевременная сдача показаний гарантирует, что вы заплатите столько, сколько пользовались услугами ЖКХ.

Оплата ЖКХ в личном кабинете

Произвести оплату за ЖКХ услуги возможно только после регистрации. Когда вы авторизуетесь в личном кабинете, обратите внимание на данные в разделе «Общая информация». Здесь будет блок «Сумма к оплате». Далее:

  1. Кликните по сумме в «Рекомендовано к оплате»;
  2. Откроется детализация счета, чтобы вы имели представление, за что именно и в каком размере платите;
  3. Ознакомьтесь с таблицей и только после того, как убедитесь, что согласны с цифрами, нажмите по кнопке «Перейти к оплате услуг».
  4. У вас есть возможность платить не только за текущий месяц, но и предыдущие.

С мобильном приложением «Квартплата+» все элементарно. Вам лишь нужно ознакомиться с Каталогом услуг, далее найти интересующую, перейти к оплате и указать реквизиты банковской карты. Если вы хотите повторно оплатить услуги, то достаточно посетить раздел «Мои платежи», чтобы не тратить время на поиск в каталоге.

Контакты

Организатор Федеральной Системы сбора и обработки платежей «Город» ЗАО «Биллинговый центр», г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, оф. 218, ОГРН: 1025400512400.

Платежные услуги на сайте и в мобильном приложении «Квартплата+» оказывает АО «Газпромбанк», ОГРН: 1027700167110, г. Москва, ул. Намёткина, д. 16, корп. 1, генеральная лицензия ЦБ РФ №354 от 29.12.2014 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!