Промсвязьбанк личный кабинет

Промсвязьбанк личный кабинет

Один из крупнейших универсальных банков на территории Российской Федерации–Промсвязьбанк. Первый филиал банка был основан в 1995 году и находился в Москве. С учетом объема активов, банк вошел в десятку лидеров финансового рынка. В 2004 году банк стал страховать вклады населения, укрепляя свои позиции в категории надежности. Промсвязьбанк занимается кредитованием населения, депозитными операциями и имеется расчетно-кассовое обслуживание. В 2005 году банк стал развивать розничный бизнес. По стране насчитывается 301 офис организации и обсуживаются свыше 1,5 миллиона людей.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Регистрация в личном кабинете доступна клиентам банка. В целях безопасности пройти регистрацию на официальном сайте невозможно. Для регистрации профиля существует два метода:

  1. Посетить один из офисов банка. Необходим оригинал паспорта.
  2. Возобновить информацию для входа по ранее зарегистрированному номеру телефона.

Метод под номером один общедоступный. Клиенту банка надо посетить ближайший офис банка с паспортом и заполнить стандартную форму. После заполнения анкеты, сотрудник банка предоставит информацию для входа в личный кабинет.

Рекомендуется изменить предоставленный банком пароль во время первого входа в систему. Для безопасности лучше составить замысловатый пароль.

Регистрация юридических лиц

Юридическим лицам, являющимся клиентами Промсвязьбанка также предоставлена возможность регистрации в личном кабинете. Методы регистрации заметно отличаются от процедуры для физических лиц.

Поэтапное прохождение регистрации:

  • необходимо личное присутствие представителя юридического лица в отделении банка с документами и заявлением, заполненным на официальном сайте банка. После подачи документов банк предоставляет USB-ключ для авторизации в личном кабинете;
  • скачать и установить программу на устройство, с которого будет выполняться вход в систему;
  • активировать полученный сертификат банка.

Предоставленные преимущества юридическим лицам в личном кабинете:

  1. Оплата выставленных счетов и перечисление денежных средств.
  2. Мониторинг финансовых остатков на счетах компании.
  3. Перечисление заработной платы всем сотрудникам либо отдельным лицам.
  4. Отображение статуса оформленных платежных поручений.
  5. Формирование выписки по движениям на счетах.

Как войти в личный кабинет Промсвязьбанка

Преимущество совершать денежные операция без посещения банковского отделения очевидна. Авторизация в личном кабинете позволяет Возможности личного кабинета для юридических и физических лиц разные. Сейчас доступны две версии личного кабинета: старая и обновленная, на которые браузер автоматически переводит со страницы официального сайта банка.

Вход для физических лиц

После перехода по ссылке https://ib.psbank.ru/, кликнуть клавишу «Войти». Во всплывающем окне нужно ввести имя пользователя и пароль. Также есть поле, где пользователь может отметить, что использует чужой компьютер. После отметки браузер не запоминает введенные данные.

Использования логина и пароля для входа

В качестве имени пользователя используется указанный псевдоним в анкете при регистрации. Заполняется поле с паролем, при необходимости ставится отметка о чужом компьютере.

Использование номера мобильного для входа

Войти в систему можно используя номер мобильного, который указывался в договоре. Далее повторяется алгоритм действий, как и при входе с использованием логина.

Вход в систему для юридических лиц

Юридическим лицам для входа в личный кабинет нужно воспользоваться меню, которое расположено в верхнем углу с правой стороны, и кликнуть кнопку «Интернет-банк» и выбрать строку «Мой бизнес». Авторизация для входа возможна тремя методами:

  • используя логин и пароль;
  • используя USB-ключ;
  • используя сертификаты.

Ошибка при входе. Как восстановить доступ

Когда физическому лицу не удается войти в систему из-за сложностей с паролем– утеря или забвение, нужно использовать на форме входа специальное поле «Не помню логин или пароль».

Пользователи, чей номер мобильного указан в договоре и привязан к личному кабинету могут выбрать любой методов для возобновления работы с личным кабинетом:

  • по логину;
  • по номеру банковской карты;
  • указывая номер счета.

После заполнения информации в специальной форме для восстановления, на привязанный номер мобильного приходит сообщение с временным кодом доступа. Заполнив поле с кодом из смс, появляется графа где нужно вписать новый пароль.

Восстановление недоступно в случае смены мобильного номера или пропуска соответствующего информационного поля. В таком случае необходимо обратиться в службу поддержки.

Юридические лица могут восстановить доступ только вторичным выпуском советующих сертификатов. Для выпуска вторичного сертификата заполняется анкета с информацией о данных представителя компании как логин и пароль, фамилия, имя, отчество, номер сотового телефона, код с картинки.

Описание возможностей личного кабинета

Пользователи в личном кабинете могут воспользоваться возможностями как:

  • мониторинг используемых услуг банка;
  • проведение платежей;
  • перевод денежных средств на платежные карты любого банка;
  • перевод денежных средств на любые реквизиты банков;
  • формирование выписки для финансового анализа любого периода;
  • открытие депозита;
  • заведение новых счетов: как рублевых, так и валютных;
  • погашение задолженностей в произвольный период;
  • заказ выпуска дебетовой карты с доставкой по указанному адресу;
  • подача заявки на рассмотрение кредита;
  • блокировка утерянной карты;
  • обмен валюты с удобными условиями;
  • адреса банкоматов и офисов банка;
  • консультация со службой поддержки банка;
  • персональные специальные предложения от банка.

Управление депозитом

В личном кабинете Промсвязьбанка поддерживается функция открытия депозитов с информацией о процентах, сроках и возможностью пополнения. Рекомендуется использовать предоставляемую опцию «Простые правила» и выбрать подходящий вид вклада. Открыв графу «Вклады» можно изучить список с описанием депозитов, со сроками и калькулятором. Пополнение депозитов возможно используя личный кабинет. Досрочное закрытие вклада также возможно в системе либо посредством посещения отделения банка.

Перевод денежных средств

Осуществление перевода на расчетный счет либо банковскую карту доступно в графе «Платежи и переводы». Выбрав нужную операцию нужно заполнить все поля с информацией о получателе и суммой перевода.

Проверка доступной суммы

Информация о доступных денежных средствах также доступна в личном кабинете. Проверить сведения можно в графе «Движение по карте/счету» выбрав интересующий раздел.

Информация о графике платежей и суммы задолженности

Ипотечное и потребительское кредитование отображается в личном кабинете. В меню с левой стороны нужно открыть соответствующий раздел и данные о сроках и задолженности перед банком.

Мобильное приложение

Личный кабинет Промсвязьбанка можно открыть в мобильной версии либо посредством использования специального приложения. Программа доступна для скачивания на разные платформы и функционалом разделяются для физических лиц и для юридических. Функции приложения не отличаются от компьютерной версии личного кабинета. Для корректной работы приложения необходимо разрешить использовать данные доступа к телефонной книге устройства.

Активация приложения возможна с использованием отпечатка пальца, сочетанием символов.

Для устройств на базе Android

Приложение доступно для бесплатного скачивания в Play market для устройств с операционной системой Android.

Устройства с операционной системой iOS

Клиенты банка, использующие устройства бренда Apple могут также скачать приложение «ПСБ» либо «PSB-Mobile» в App Store. Из предложенных поисковиком вариантов нужно выбрать утилиту с логотипом банка и установить бесплатно.

Рекомендуется разрешить приложению Промсвязьбанка доступ к голосовому помощнику Siri и контактам в телефоне. Тогда будет доступная дополнительная функция перевода денег с ее помощью. Достаточно озвучить команду «Siri, переведи деньги Дмитрию» и операция успешно обработана.

Согласие на автоматическое подтверждение push-уведомлений избавить от необходимости вводить код из смс вручную.

После авторизации в приложении можно установить короткий PIN-код или вход по отпечатку пальца, что заметно упростит процесс использования программы.

Горячая линия банка

По текущим вопросам по использованию приложения, сложностями с доступом в личный кабинета либо сайта, когда нужна консультация, нужно просто связаться с сотрудниками поддержки банка.

Физическим лицам нужно набрать номер 8 800 333 03 03. Юридические лица обслуживаются по номеру 8 800 333 25 50. Звонки с территории РФ бесплатные. Физические лица, находящиеся за пределами РФ могут обратиться по номеру 8 495 787 33 33.

При наличии гарнитуры с микрофоном и наушниками, можно заказать звонок с официального сайта банка.

Для вопросов которые не требуют сиюминутного решения есть электронная почта: info@psbank.ru.

Рекомендуется приготовить паспорт перед обращением на горячую линию. Клиенты, которые хотят совершить операции посредством телефона, должны будут предоставить паспортные данные и кодовое слово для успешной идентификации.

Отзывы о банке

Оставить отзыв можно на официальном сайте банка в разделе «служба качества». После перехода на страницу с отзывами необходимо указать принадлежность к юридическому или физическому лицу, и заполнить поля с личной информацией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!