Крымтеплокоммунэнерго личный кабинет

Крымтеплокоммунэнерго личный кабинет

КрымТеплоКоммунЭнерго снабжает жителей Крымского полуострова горячей водой и отоплением. В текущий момент более 50% жителей Крымского региона являются абонентами этой компании. Чтобы сделать свои услуги удобнеепредприятие разработало специальный интернет-сервисВ личном кабинете каждый абонент может удаленно передавать показания счетчиков, проверить текущий баланс или задолженность на счете и связаться со службой поддержки. Для успешной работы вам требуется рабочий интернет браузер, желательно последних версий и ваши личные данные.

Регистрация в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго

Вам не нужно проходить этап регистрации в личном кабинете КрымТеплоКоммунЭнерго. Персональные данные абонента, его логин и пароль уже внесены в базу данных сайта сотрудниками компании. Все что вам нужно, это выбрать город и использовать часть цифр номера своего лицевого счета как логин, а свою фамилию как пароль.

Обратите внимание, что личные кабинеты привязаны к определенным регионам и вам необходимо выбрать, в каком городе вы хотите авторизоваться.

Крымтеплокоммунэнерго: вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет зайдите на веб-сайт www.tce.crimea.com и нажмите на кнопку «Личный кабинет», находящуюся в основном меню. Выбирайте пункт «Для физических лиц» и затем, на открывшейся странице выбираете свой город обслуживания. Перед вами появиться специальная форма авторизации.

В первую строку введите последние цифры номера счета (эта информация содержится в платежной квитанции), а во вторую строку фамилию, на которую приходят квитанции. Нажмите «Войти».

Логин и пароль для крымтеплоэкономресурсы

Если вы все правильно ввели, то вас переадресует в персональный раздел интернет-сервиса КТЭР.

Крымтепплокоммунэнерго личный кабинет вход

Начало работы в личном кабинете

Доступные действия в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго

  1. Проверить текущий баланс. Узнайте точно необходимую сумму для оплаты ЖКУ и проверьте наличие задолженности.
  2. Проверить истории совершенных платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. Содержится информация о времени совершения перевода, а также сумма транзакции.
  3. Вносите показания приборов учета. Учету подлежат только показания счетчика горячего водоснабжения. Введение данные формируют квитанцию
  4. Печать квитка и дальнейшая оплата квитка.

При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.

Передача показаний приборов учета

Авторизуйтесь в личный кабинет и нажмите на подраздел «Передача показаний». Укажите свой лицевой счет, а в поле рядом введите текущие показатели с приборов учета и укажите период оплаты и подтвердите передачу.

Нажмите «сохранить изменения» и ваши сведения будут переданы в базу КрымТеплоКоммунЭнерго.

Соблюдайте сроки передачи показаний иначе расчёт будет производиться на основе нормативов и средних показателей потребления ресурсов. В передачу показаний отправляются только целые числа.

Оплата электроэнергии в личном кабинете

В личном кабинете также можно оплатить и электроэнергию. Для этого авторизуйтесь и войдите в раздел «Оплата». Введите номер счета счетчика, показания и данные владельца. Следующим шагом вам будет надо будет произвести платеж с карты банка.

Сама процедура оплаты не должна вызвать проблем, подтверждаете правильность введенных данных, ждете смс от банка и всё.

Альтернативным способом оплаты услуг КрымТеплоКоммунЭнерго является интернет-сервис РНБК банка. В нем так же можно оплатить отопление и горячее водоснабжение.

оплатить крымтеплокоммунэнерго через банк

Служба поддержки Крымтеплокоммунэнерго

Решение проблем осуществляется через службу поддержки. Задать вопрос по своей ситуации можно двумя способами:

  1. На главной странице нажать на кнопку «обратная связь» и заполнить специализированную форму , в которой нужно выбрать предмет вопроса и указать свои личные данные, чтобы вам могли направить ответ.
служба поддержки крымтеплокоммунэнерго

2.Если же вопрос нужно решать быстро, то лучше позвонить на номер технической поддержки и горячей линии 8 800 506-8006 и сразу задавать специалистам колцентра свои вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
error: Content is protected !!