КрымТеплоКоммунЭнерго снабжает жителей Крымского полуострова горячей водой и отоплением. В текущий момент более 50% жителей Крымского региона являются абонентами этой компании. Чтобы сделать свои услуги удобнее, предприятие разработало специальный интернет-сервис. В личном кабинете каждый абонент может удаленно передавать показания счетчиков, проверить текущий баланс или задолженность на счете и связаться со службой поддержки. Для успешной работы вам требуется рабочий интернет браузер, желательно последних версий и ваши личные данные.
Регистрация в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго
Вам не нужно проходить этап регистрации в личном кабинете КрымТеплоКоммунЭнерго. Персональные данные абонента, его логин и пароль уже внесены в базу данных сайта сотрудниками компании. Все что вам нужно, это выбрать город и использовать часть цифр номера своего лицевого счета как логин, а свою фамилию как пароль.
Обратите внимание, что личные кабинеты привязаны к определенным регионам и вам необходимо выбрать, в каком городе вы хотите авторизоваться.
Крымтеплокоммунэнерго: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет зайдите на веб-сайт www.tce.crimea.com и нажмите на кнопку «Личный кабинет», находящуюся в основном меню. Выбирайте пункт «Для физических лиц» и затем, на открывшейся странице выбираете свой город обслуживания. Перед вами появиться специальная форма авторизации.
В первую строку введите последние цифры номера счета (эта информация содержится в платежной квитанции), а во вторую строку фамилию, на которую приходят квитанции. Нажмите «Войти».
Если вы все правильно ввели, то вас переадресует в персональный раздел интернет-сервиса КТЭР.
Начало работы в личном кабинете
Доступные действия в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго
- Проверить текущий баланс. Узнайте точно необходимую сумму для оплаты ЖКУ и проверьте наличие задолженности.
- Проверить истории совершенных платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. Содержится информация о времени совершения перевода, а также сумма транзакции.
- Вносите показания приборов учета. Учету подлежат только показания счетчика горячего водоснабжения. Введение данные формируют квитанцию
- Печать квитка и дальнейшая оплата квитка.
При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.
Передача показаний приборов учета
Авторизуйтесь в личный кабинет и нажмите на подраздел «Передача показаний». Укажите свой лицевой счет, а в поле рядом введите текущие показатели с приборов учета и укажите период оплаты и подтвердите передачу.
Нажмите «сохранить изменения» и ваши сведения будут переданы в базу КрымТеплоКоммунЭнерго.
Соблюдайте сроки передачи показаний иначе расчёт будет производиться на основе нормативов и средних показателей потребления ресурсов. В передачу показаний отправляются только целые числа.
Оплата электроэнергии в личном кабинете
В личном кабинете также можно оплатить и электроэнергию. Для этого авторизуйтесь и войдите в раздел «Оплата». Введите номер счета счетчика, показания и данные владельца. Следующим шагом вам будет надо будет произвести платеж с карты банка.
Сама процедура оплаты не должна вызвать проблем, подтверждаете правильность введенных данных, ждете смс от банка и всё.
Альтернативным способом оплаты услуг КрымТеплоКоммунЭнерго является интернет-сервис РНБК банка. В нем так же можно оплатить отопление и горячее водоснабжение.
Служба поддержки Крымтеплокоммунэнерго
Решение проблем осуществляется через службу поддержки. Задать вопрос по своей ситуации можно двумя способами:
- На главной странице нажать на кнопку «обратная связь» и заполнить специализированную форму , в которой нужно выбрать предмет вопроса и указать свои личные данные, чтобы вам могли направить ответ.
2.Если же вопрос нужно решать быстро, то лучше позвонить на номер технической поддержки и горячей линии 8 800 506-8006 и сразу задавать специалистам колцентра свои вопросы.