Инструкция по использованию личного кабинета Фридом
Фридом оказывает телекоммуникационные услуги жителям города Воронеж. Подключаться к провайдеру могут граждане, проживающие в многоквартирных домах, в которых проведена сеть. Чтобы не ходить в офис компании, абоненты могут получить услуги дистанционно, зарегистрировав на сайте личный кабинет.
О провайдере
Фридом – это провайдер от группы компаний «Информсвязь», который предоставляет услуги доступа в интернет по волоконно-оптическому каналу и по технологиям xDSL, цифрового телевидения в Воронеже. Клиентам предлагаются минимальные сроки подключения, несколько тарифных планов, возможность обслуживаться в персональном кабинете на сайте фирмы. Преимущества провайдера:
- Предоставление безлимитных тарифов.
- Надежный канал связи.
- Наличие бесплатных дополнительных сервисов.
- Предоставление скидок.
Официальный сайт Фридом: https://freedom-vrn.ru/
Тарифы
Стоимость подключения:
- К локальной сети многоквартирного дома – бесплатно.
- К сети по технологии Gigabit Ethernet* – 950 руб.
Размер ежемесячной платы за интернет зависит от тарифа:
Тариф | Максимальная скорость | Стоимость |
---|---|---|
Ничего лишнего | 20 Мбит/сек | 350 руб. |
Быстро и просто | 70 Мбит/сек | 450 руб. |
Идеально | 100 Мбит/сек | 550 руб. |
Двойное превосходство | 200 Мбит/сек | 700 руб. |
Абонентская линия | Без доступа к Интернет | 85 руб. |
Для новых абонентов действует акция: второй месяц пользования плата не взимается.
При своевременном внесении платы абоненты получают скидку до 15% на абонентскую плату.
Стоимость подключения кабельного телевидения:
- предоставление доступа к СКТВ – 300 руб.;
- стоимость CAM-модуля в комплекте со смарт-картой – 2200 руб.;
- смарт-карта – 200 руб.;
- телеприставка – 2000 руб.
Величина ежемесячного платежа за телевидение зависит от подключенного пакета телеканалов и составляет 170–380 руб. Дополнительно оплачивается пользование абонентской линией – 250 руб. в месяц.
Стоимость комбинированных тарифных планов, включающих интернет и телевидение, зависят от скорости входящего трафика и подключенного пакета телеканалов.
Ежемесячная плата по пакетным услугам:
- «Интернет+ цифровое телевидение» – 480–750 руб.
- «Интернет + IPTV» – 500–650 руб.
За дополнительную плату можно подключать платные пакеты каналов на выбор пользователя.
Как подключиться?
Воспользоваться услугами Freedom могут жители домов, которые подключены к сети.
Подать заявку на подключение в квартиру можно следующими способами:
- онлайн;
- позвонив по номеру 260-60-60;
- в представительстве провайдера.
Порядок подключения онлайн:
- Открыть сайт, раздел «дома, подключенные к интернет», ввести адрес своего дома и проверить наличие подключения.>
- Выбрать наиболее подходящий тарифный план.
- На главной странице сайта нажать на кнопку «Подключиться из дома».
- Примите условия предоставления услуг.
- Заполнить заявку: указать сведения о клиенте, адрес проживания.
- Далее внести паспортные данные и указать нужный тариф.
- Заполнить поля дополнительной анкеты и отправить заявку.
В течение 2-х дней с вами свяжется сотрудник компании для подтверждения заявки.
На контактный телефон и электронную почту клиента придет уведомление о присвоенной учетной записи. При помощи учетного имени, в течение 10 дней нужно внести плату за оборудование, авансовый платеж по выбранному тарифу.
Когда деньги поступят, специалисты компании позвонят и согласуют дату и время установки оборудования.
Возможности личного кабинета
Клиенты для, получения возможности дистанционного обслуживания, регистрируют на сайте личный кабинет.
Функционал персонального кабинета пользователя:
- информация о балансе счета;
- внесение ежемесячной платы;
- история операций;
- статистика подключений;
- сведения об активном тарифном плане;
- переключение тарифного плана;
- подключение дополнительных сервисов;
- временное приостановление услуг.
В кабинете клиенты смогут изменять личные данные, настраивать систему информирования.
Регистрация в сервисе
Отдельная регистрация личного кабинета не предусмотрена. Логин и пароль будут предоставлены пользователю при оформлении договора на обслуживание с провайдером.
Вход в личный кабинет Фридом
Порядок входа в lk:
- Открыть официальный портал.
- Открыть ссылку «Личный кабинет».
- На страничке входа ввести логин и пароль.
Оплата услуг Freedom
Внести абонентскую плату пользователи могут онлайн, воспользовавшись дистанционными сервисами, в терминалах и офисах фирмы и партнеров.
Банковской картой через личный кабинет
В личном кабинете совершать платежи можно в любое время, находясь в любом месте.
Обратите внимание: принимаются карты международных платежных систем VISA International и MasterCard.
Порядок действий:
- Авторизоваться на сайте.
- Открыть «Оплата банковской картой».
- Ввести логин (номер лицевого счета), сумму платежа.
- Выбрать сервис платежа: ROBOKASSA или «Сбербанк».
- Следуя инструкциям платежной системы, завершить платеж.
Через Сбербанк онлайн
Пользователи Сбербанк онлайн смогут внести платеж, воспользовавшись сервисом или мобильным приложением.
Порядок действий:
- войти в интернет-банк и выбрать раздел «Переводы и платежи»;
- перейти на «Оплата покупок и услуг» и выбрать группу услуг «Интернет»;
- найти логотип фирмы или ввести название в поисковой строке;
- заполнить платежную форму и подтвердить действие.
С помощью Qiwi кошелька
Владельцы кошелка КИВИ должны сделать следующее:
- Войти в кошелек.
- Выбрать категорию платежа «Интернет».
- Найти Фридом Воронеж.
- Вести логин от кабинета, заполнить форму платежа.
- Завершить транзакцию.
Другие способы
Дополнительными вариантами являются:
- офисы провайдера Фридом;
- терминалы Сбербанка, сети «Связной»;
- салоны Евросети;
- через сервис ROBOKASSA (для владельцев электронных кошельков QIWI Wallet, WebMoney и абонентов ТЕЛЕ2, МТС, Билайн).
Подключение отложенного платежа
Сервис отложенный платеж позволяет использовать internet, даже если абонент не заплатил в срок. Подключив опцию, вам будет предоставлено 3 дня интернета. В этот период необходимо внести платеж, если деньги не поступили, интернет будет отключен до полного погашения задолженности.
Для подключения сервиса нужно перейти в своем кабинете на «Сервер статистики», открыть раздел «Действия» и выбрать опцию.
Воспользоваться сервисом можно один раз в расчетный период. Плата за подключение и пользование не взимается.
Как отключится от провайдера?
Для полного отключения от провайдера надо расторгнуть договор. Для этого потребуется посетить его представительство с паспортом.
Если требуется на время приостановить пользование сетью, можно просто не пополнять счет, интернет будет заблокирован. Предоставление услуги возобновиться после внесения абонентской платы.
В личном кабинете на «Сервере статистики» можно подключить услугу «Отпуск». Она позволяет временно приостановить подачу интернет сроком на 30 дней.
Контакты
Номера телефонов провайдера:
- Техподдержка — 2-606-606
- Вопросы по подключению — 260-60-60
- Общие вопросы — 260-61-62
- Вопросы по оплате — 2-606-605
Офис | Адрес | График работы | |
---|---|---|---|
freedom — Центр | 394018, г.Воронеж, ул. Плехановская, 22-а (ост. “Детский мир”) |
Понедельник – пятница: 8:30 – 20:00 Суббота: 9:00 – 19:00 Воскресенье: 9:00 – 18:00 |
info@freedom-vrn.ru |
freedom — Юго-Запад | 394051, г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков 19 (ост. “Маршака”) |
Понедельник – пятница: 8:00 – 20:00 Суббота: 9:00 – 19:00 Перерыв: 15:00 – 15:30 Воскресенье: выходной |
info@freedom-vrn.ru |
freedom — Север | 394053, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова 23 (ост. “Кинотеатр Мир”) |
Понедельник – суббота: 10:00 – 20:00 Воскресенье: 10:00 – 18:00 |
info@freedom-vrn.ru |
Абоненты могут общаться, задавать вопросы, высказывать мнения и предложения, при помощи специальной клиентской компании Чат CommFort. Программа скачивается с сайта провайдера.
Для обсуждения вопросов пользователям предлагается зайти на специальный форум.Вы будете знать мнения клиентов о поставщике услуг, будете в курсе последних новостей.
Страницы провайдера в социальных сетях:
Отзывы о провайдере
Клиенты отзываются о фирме в основном положительно. Отмечаются квалифицированные сотрудники, оперативное подключение, адекватные цены, наличие программы скидок на абонентскую плату.
Но встречается небольшой процент недовольных клиентов.
Популярные вопросы и ответы по интернету
Какие услуги оказываются юридическим лицам?
— Создание выделенных корпоративных сетей.
— Телефонизация офисов и филиалов.
— Круглосуточная служба поддержки.
Как получить скидку на абонентскую плату?
— срок пользования услугами более 3 месяцев;
— своевременное внесение оплаты.
Как сменить пароль выхода в интернет?
— откройте страницу https://statserv.freedom-vrn.ru/chpwd.jsp;
— введите учетное имя и старый пароль;
— заполните поля с новым паролем 2 раза;
— подтвердите.